Sberbank CIB
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка

Новости Sberbank CIB

Тройка Диалог признана самой информационно открытой инвестиционной компанией, работающей на российском рынке

19.01.2011

Компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе российских и зарубежных СМИ, подготовила рейтинг информационной открытости инвестиционных компаний, работающих на российском рынке, за 2010 год1. Первое место в рейтинге заняла ИК Тройка Диалог.

Основой для анализа степени информационной открытости и составления рейтинга стал Индекс информационного благоприятствования, который отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ и характера упоминания (позитивное или негативное), а также учитывает рекламный эквивалент и охват аудитории СМИ. Кроме того, при расчете рейтинга принималась во внимание частота цитируемости компании в средствах массовой информации.

Всего для составления рейтинга, подготовленного компанией «Медиалогия» специально для информационного агентства ПРАЙМ-ТАСС, было проанализировано более 117 тысяч сообщений, опубликованных в 2010 году в наиболее влиятельных российских и зарубежных источниках.

Информация для редакций:

Тройка Диалог – ведущая независимая инвестиционная компания, работающая на рынках стран СНГ. Ключевыми направлениями деятельности компании, основанной в 1991 году, являются торговые операции с ценными бумагами, инвестиционно-банковские услуги, доверительное управление активами, прямые и венчурные инвестиции, персональные инвестиции и финансы. Помимо Москвы Тройка Диалог представлена в 20 городах России, а также в Нью-Йорке, Лондоне, Никосии, Киеве и Алматы. Среди клиентов Тройки Диалог – ведущие российские и международные компании, финансовые институты, государственные учреждения, а также состоятельные частные лица.

Дополнительная информация:

тел.: +7 (495) 258-05-19, e-mail: pressa@troika.ru.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

1По данным на 18.01.2011