Sberbank CIB
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка

Новости Sberbank CIB

Тройка Диалог второй год подряд признается HR-брендом года

04.02.2008

Группа компаний Тройка Диалог вновь подтвердила репутацию лучшего работодателя в сфере финансовых услуг. Второй год подряд компания становится лауреатом премии «HR-бренд года», присуждаемой за наиболее успешную работу с репутацией как работодателя. По итогам 2007 года Тройка Диалог победила в категории «Финансы». Кроме того, компания стала обладателем гран-при за лучшую стратегию и разработку HR-брендинга. В прошлом году премия «HR-бренд 2006» была присвоена Тройке Диалог в категории «Финансы и страхование».

Премия отмечает наиболее успешные HR-проекты в области построения корпоративной культуры и управления репутацией. В 2007 году Тройка Диалог представила на конкурс свою систему ориентационных программ для новых сотрудников «Подняться выше мечты».

По словам Директора управления по работе с персоналом Группы компаний Тройка Диалог Нины Мирел, ориентационные программы есть практически в каждой крупной компании, однако Тройка Диалог одной из первых на рынке разработала ориентационную программу, действительно увлекательную и интересную для слушателей. «Мы постарались сделать нашу программу не просто информационно насыщенной, но и легкой для восприятия. Для этого мы используем необычный презентационный формат, а также «исполняем мечты» наших сотрудников, это всегда приятный сюрприз», – поясняет она. – Кроме того, ориентационная программа – это не только знакомство с компанией, но и возможность для новых сотрудников пообщаться с ключевыми менеджерами и Партнерами Тройки Диалог в неформальной обстановке, задать любые вопросы и получить на них ответ из первых уст. Открытый диалог дает возможность увидеть и прочувствовать принятый в компании стиль общения, что очень важно».

«Каждый работодатель стремится привлекать лучших профессионалов, однако для нас важна, помимо знаний, умений и навыков, еще и система ценностей сотрудника. Думаю, что успехом нашей компании мы во многом обязаны тому, что в Тройке Диалог работают люди, неравнодушные во всех отношениях – к своей работе, к тем, кто их окружает, к обществу, в котором они живут, к своей стране. Признание экспертами в области брендинга и рекрутмента нашей HR-модели еще раз подтверждает, что мы выбрали правильную стратегию», – говорит Управляющий директор Группы компаний Тройка Диалог Гор Нахапетян.

Премия «HR-бренд года» вручается в 19 профессиональных областях и отмечает достижения в области построения HR-брендов и развитии корпоративной культуры в различных областях российской экономики. Список лауреатов премии доступен на сайте http://hrbrand.ru/news/new_6.php.