Sberbank CIB
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка

Новости Sberbank CIB

Тройка Диалог получила награду за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда

02.06.2008

Тройка Диалог стала обладателем награды «Master of Brandbuilding», которая ежегодно присуждается десяти лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. Церемония награждения победителей конкурса «Master of Brandbuilding Awards 2008» состоялась 30 мая в Большом зале Политехнического музея.

Конкурс «Master of Brandbuilding» является некоммерческим, его модераторы – ведущие международные и российские брендинговые агентства. Номинантов конкурса определяет экспертный совет (жюри), в который входят представители ведущих деловых СМИ. Так, в жюри 2008 года вошли такие издания, как «Ведомости», «Деньги» («Коммерсантъ»), «Smart Money», «Финанс.», «Harward Business Review», «Тhe Moscow Times», «Эксперт», «Компания», «Секрет Фирмы», «Свой бизнес», «Бренд-менеджмент», «Индустрия рекламы», «Управление компанией», «Топ-менеджер», «Взгляд», а также радиостанция «City FM». Каждый эксперт в составе жюри предлагает список из 10-15 наиболее выдающихся брендов (компаний) за прошедший год. Победители определяются числом голосов.

Конкурс проводится с 2006 года. «Master of Brandbuilding» – это признание профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса, создавших и развивающих бренд.

«Нам очень приятно, что наши усилия по созданию и продвижению бренда были отмечены как профессиональными «брендостроителями», так и теми, кто воспринимает Тройку Диалог как бренд, – сказала Директор Управления маркетинга Тройки Диалог Инна Милосердова. – Наша компания присутствует на рынке уже 17 лет, у нас устоявшийся имидж и сильная репутация. Однако жизнь не стоит на месте, и компания тоже живой организм, особенно такая, как Тройка. Сегодня мы стоим на пороге нового этапа нашего развития, нам предстоят серьезные изменения. Это касается и нашего бренда. Главное преимущество Тройки Диалог как бренда в том, что мы открыты новым идеям и не боимся меняться».

Победители конкурса «Master of Brandbuilding Awards 2008»