Sberbank CIB
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка

Новости в прессе

Сбербанк собирается в 5 раз увеличить число клиентов своего брокера

05.04.2017

Financial One

Активным привлечением клиентов на брокерское обслуживание займется Sberbank CIB, чтобы довести их число в течение 3 лет до 1 млн, заявил руководитель департамента глобальных рынков Sberbank CIB Андрей Шеметов на Биржевом форуме 2017.

«Сейчас у нас 200 тысяч клиентов. За три года мы намерены увеличить их число до 1 млн», – заявил он, добавив, что для этого достаточно будет привлечь в биржевые продукты 2-3% клиентов Сбербанка.

Основная ставка будет сделана на клиентов Сбербанк Онлайн, которым предложат интересные альтернативные продукты.

Шеметов пояснил, что задача брокера не столько стимулировать активную торговую деятельность клиента, сколько привлекать клиентов, которые будут делать 1-2 трейда в год.

Представители Сбербанка ранее рассказывали FO, что в наступившем году Сбербанк планирует продолжить развитие сервиса по дистанционному управлению брокерским счетом.

«В 2016 году разделом «Брокерское обслуживание» была дополнена система Сбербанк Онлайн. С его помощью клиенты, заключившие договор брокерского обслуживания, получили возможность оперативно и самостоятельно отслеживать состояние своего брокерского счета, включая контроль текущего портфеля ценных бумаг, остатка денежных средств по всем открытым брокерским счетам, а также получить информацию по своим заявкам, сделкам, зачислениям и списаниям. Помимо этого в будущем мы намерены предоставить клиентам возможность открывать счета удаленно. Мы считаем, что онлайн-продукты имеют большой потенциал, и намерены и далее развивать это направление бизнеса», – объясняли в кредитной организации.